Узнай о спорте

5 вещей, которые бесят фитнес-тренера

Каждый кто хоть раз приходил в тренажерный зал сталкивался с ним - с фитнес-тренером. Именно этот человек, "старший" за железо, принимает на себя весь натиск клиента в желании стать лучше.  Они приветливы, в отличной физической форме и их следует ставить себе в пример, но что же творится в голове у фитнес-тренера от всяких глупостей посетителей и своих клиентов в фитнес-клубе?  Редакция "Зеленого Фитнеса" постаралась узнать, что способно взбесить и вывести из спокойного состояния рядового фитнеса-тренера. 

1. "Ну где же мои результаты?!" 

Стоит только не совпасть ожиданиям с реальностью у некоторых клиентов - сразу начинается осаждение фитнес-тренера с вопросами "ну и где результаты?", "Что-то не так делали!". Но как говорится, Москва не сразу строилась, так и в плане построения идеального тела нужно подождать и усердно работать.  А вообще, как бы тренер не старался дать вам отличную методику по тренировкам, все результаты могут пойти коту под хвост, в случае неправильного питания, плохого сна и вечных стрессов. 


2. "Не сейчас, давай потом, а может другую группу мышц" - синдром непослушания тренера

Ваш тренер - ваша надежная опора и раз уж этот человек дошел до такого уровня, когда может тренировать других людей в зале, то стоит все-таки слушать специалиста. В противном случае что же вы делаете на месте клиента, где ваш личный спортзал и ваша личная методика по тренировкам?  "Эта тренировка мне не подходит, упражнение слишком простое, а я вот только грудь обычно тренирую" - рядовые фразы таких товарищей, от которых конечно фитнес-тренер всегда в шоке. Доверьтесь своему наставнику, он все продумал на многие шаги вперед, так как сам через многое прошел. 


3. Неуважение перед другими людьми, а иногда и риск для жизни других клиентов

Один из самых очевидных пунктов снижения кармы клиенты перед фитнес-тренером - неуважительное отношение к другим посетителям и к инвентарю в зале. Если уж от предыдущих пунктов фитнес-тренер еще сможет совладать собой, то в этом случае он точно приступит к активным действиям. В чем заключается неуважение? Самый простой пример - взял гантельки, потренировался и оставил их лежать на полу, не вернув на законное место. Это можно сказать про любой инвентарь, который в состоянии поднять наш "особенный" клиент. Кто знает, возможно от не аккуратно положенного гантельки или фит-бола может подскользнуться и упасть другой посетитель в зале. И да, хватит уже бегать туда-сюда по залу чрез тренирующихся людей со штангами в руках!


4. Клиент клиенту не советчик

Фитнес-тренер высоко, да далеко глядит в зале обитания. От его взора не уйдут никчемные, порой опасные советы от одних клиентов в сторону других. Друг, не забывай, кто в зале специалист! Конечно, если вы друзья/подруги пришли в зал вместе и один другому рассказывает басни - это одно, а когда малознакомый человек без сертификата тренера, без багажа знаний и опыта начинает давать советы, то тут уже попахивает угрозой для продолжения нормальной тренировки. Думай своей головой и конечно слушай опытных специалистов в этой сфере - инструкторов. 


5. Ну улыбнись ты наконец!

Закончим традиционно на приятной ноте. Приходя в зал, знай тебе там рады, честно! Ведь ты пришел становиться лучше чем вчера, достигать спортивных результатов.  А тренеры то как счастливы видеть клиентов. Не будьте каменными и сверхсерьезными, улыбнитесь окружающим в зале. Все в зале ответят на это только положительно, особенно тренер, который всегда рад видеть перед собой довольные лица клиентов. Только не переборщите с шириной и частотой своей улыбки ;)









Рекомендуемые статьи

Главное
Стань лучше

Тренировочный полу-марафон по набережным города Казани

17.11.16 10 комментариев
Команда

Тренировочный полу-марафон по набережным города Казани

17.11.16 10 комментариев

Тренировочный полу-марафон по набережным города Казани

17.11.16 10 комментариев
Команда

Тренировочный полу-марафон по набережным города Казани

17.11.16 10 комментариев